Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Пути проеодоления вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста - Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц37
Год сдачи2017
Номер работы1207

О работе

Работа успешно сдана, хорошая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВЕРБАЛЬНОЙ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие «вербальная агрессия», ее причины………………………………6
1.2 Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста………………………..11
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПУТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Исследование уровня вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста……………………..15
2.2 Характеристика психолого-педагогической деятельности по преодолению вербальной агрессии младших школьников…………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….36
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
В последние 5600 лет прошло около 15000 войн, что составляет 2,7 войны в год. Данные статистики подтверждают, что в наше время грабежи, насилие и другие правонарушения совершаются чаще, чем несколько лет назад. Поэтому так важно найти способы контролирования и снижения уровня агрессии. Необходимость изучения именно вербальных проявлений агрессии продиктована тем, что в современном социуме такая агрессия ошибочно оценивается общественным сознанием как менее деструктивная и лишь «фиктивно» опасная, нежели агрессия физическая. Подобное поверхностное отношение приводит к тому, что «в современных логосферах вербальная агрессия сдерживается, не только явно недостаточно, но и вообще слабо».
..........................................................................................
Объект исследования: вербальная агрессия в общении детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: содержание и методы работы, направленные на преодоление вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать проблему вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста, разработать систему психолого-педагогической деятельности, направленные на преодоление вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание ключевого понятия «вербальная агрессия» на основе анализа психолого-педагогической литературы.
2. Рассмотреть особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста.
3. Исследовать уровень вербальной агрессии младших школьников.
4. Разработать средства психолого-педагогической деятельности, направленные на преодоление вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что специально организованная работа учителя, включающая вспомогательные приемы (метод угашения, переключение внимания, метод проецирования личностных качеств и поведенческих реакций, тактическое сомнение, отрицательное подкрепление в форме открытого словесного порицания, убеждение, внушение, беседа) могут обеспечить снижение вербальной агрессии у детей младшего школьного возраста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азарова, Л.А. Психология девиантного поведения [Текст]: Комплекс учеб-метод. / Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. - 164 с.
2. Бэрон, Р. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - М.: Питер, 2012. - 336 c.
3. Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей [Текст]: Коллективная монография / отв. ред. Т. М. Николаева. - М.: Языки славянской культуры, 2004. - 256 c.
4. Гласс, Л. Вербальная самозащита [Текст] / Л. Гласс. - М.: АСТ, 2008. - 332 c.
........................................................................
18. Шебанова, В.И. Профилактика и коррекция агрессивного поведения дошкольников и младших школьников [Текст] / В.И. Шебанова // Практ. псих.соц. робота. - 2002. - №1. - С.6-21.
19. Щербинина, Ю. В. Вербальная агрессия [Текст] / Ю.В. Щербинина. - М.: ЛКИ, 2008. - 360 c.
20. Энциклопедия отличий [Электронный ресурс] // TheDifference.ru: [web-сайт] <http://thedifference.ru/>. Чем отличается метод от приема в педагогике [Электронный ресурс] / Материалы Официального сайта «TheDifference.ru» 15.10.2013) <http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-metod-ot-priema-v-pedagogike/> (18.12.2015).

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

puti-proeodoleniya-verbalnoj-agressii-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta---kursovaya

puti-proeodoleniya-verbalnoj-agressii-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta---kursovaya 2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: