Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Особенности формирования читательской деятельности на уроках внеклассного чтения 5
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьника 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ 16
2.1. Диагностика сформированности интереса к книге у детей младшего школьного возраста 16
2.2. Система работы по формированию интереса к чтению у детей младшего школьного возраста посредством нестандартных форм уроков внеклассного чтения 27
2.3. Результативность проведенного исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной проблемы читательского интереса у младших школьников и организации нестандартных форм уроков литературного чтения.
................................................................................
Исходя из актуальности темы исследования, целью работы является определение значимости нестандартных форм уроков в повышении читательского интереса у младших школьников.
Задачи:
• выявить технологии и приемы формирования читательской самостоятельности младших школьников
• Дать характеристику читательского интереса и методов его развития.
• Рассмотреть особенности организации уроков чтения в начальной школе.
• Разработать уроки литературного чтения в нестандартной форме.
................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, М. М. Методика работы с художественной литературой в детском саду / М. М. Алексеева // Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для вузов / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва, 2017.
2. Арзамасцева, И. Н. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И. Н. Арзамасцева, С. А. Николаева. – М.: Академия, 1997. – 448 с.
3. Васильева М.А, Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М.: Мозаика–синтез, 2017.
4. Гербова, В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В. В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 80 с.
................................................................................
23. Яснов М.Д.http://poemata.ru/poets/yasnov-mihail/samoe-dobroe-slovo/
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: