Содержание
Введение 3
Теоретическая часть. Психолого-педагогические основы развития координационных способностей у детей 5-6 лет посредством игровых упражнений с мячом 6
1.1. Анатомо-физиологические и психические особенности развития детей 5-6 лет 6
1.2. Характеристика действий с мячом и методика обучения им детей 5-6 лет 10
1.3. Использование упражнений с мячом для развития координационных способностей у детей 5-6 лет 13
Практическая часть. Особенности влияния игр с мячом на развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста 17
2.1. Методика развития координационных способностей у детей 5-6 лет 17
2.2. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию координационных способностей посредством специально подобранных упражнений с мячом 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 Подвижные игры с мячом 31
Введение
Актуальность развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста обуславливается:
Во-первых, потребностью государства в гражданах всесторонне развитых, в том числе и физическом отношении.
........................................................................................
Цель данной работы – изучить координатные способности детей 5-6 лет.
Объектом данного исследования является процесс развития координационных способностей у детей 5-6 лет.
Предмет исследования – подвижные игры, как средство развития координационных способностей детей 5-6 лет.
Список литературы
1. Антропова М., Кольцова М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. – М.: Медицина, 1983
2. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. – М.: Просвещение, 1981
3. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. – М.:Просвещение, 1986
............................................................................................
28. Цой Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников// Дошкольное воспитание. — № 10. – 2006
29. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 1998
30. Шишкина В.А. Движение+движение. – М.:Просвещение, 1992
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: