Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развитие орфографической зоркости младших школьников посредством игровых упражнений – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц24
Год сдачи2021
Номер работы6594

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (свыше 50 % по Ап.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура текста, ссылки. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты развития орфографической зоркости младших школьников 6
1.1 Взгляды педагогов-психологов на процесс развития рфографической зоркости младших школьников 6
1.2 Методы развития орфографической зоркости у младших школьников 11
Глава 2.Особенности игровых упражнений как метода развития орфографической зоркости младших школьников 17
2.1 Игровые упражнения как средство развития орфографической зоркости 17
2.2 Анализ передового педагогического опыта по эффективным приемам развития орфографической зоркости у младших школьников. (описать 2,3 опыта) 18
Заключение 22
Список литературы 23

Введение
Один из более трудных вопросов начального преподавания – развитие грамотного письма на уроках русского языка. Учителя призваны гарантировать развитие прочных способностей грамотного письма.
................................................................................
Объектом исследования является процесс изучения русского языка.
Предметом исследования является развитие орфографической зоркости на уроках русского языка средствами игровых упражнений.
Изучение развития орфографической зоркости у учащихся позволило выявить противоречие между тем, что у учащихся есть потребность, желание писать без ошибок и тем, что для этого у них нет определенных умений и навыков. Поэтому учитель должен создать условия, которые помогут обрести эти умения и навыки. Выявленное противоречие послужило основанием для постановки проблемы исследования: каковы педагогические условия развития орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников во втором классе?
Цель работы – выявление, обоснование и реализация педагогических условий развития орфографической зоркости у младших школьников посредством игровых упражнений.
................................................................................

Список литературы
1. Актуальные проблемы управления дифференциацией образования младшего школьника по русскому языку: Сб. тезисов. Вып.1.- Челябинск, 2018.- 38 с.
2. Бакулина Г.А. Новый подход к словарно-орфографической работе на уроках русского языка // Нач.школа.-2014.- N 3.-С.22.
3. Баранов М.Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков // Рус.язык в школе.- 2013.-N 3.
................................................................................
20. Evaluation of Students’ Mathematical Problem Solving Skills in Relation to Their Reading Levels / G. Özsoy [et al.] // International Electronic Journal of Elementary Education. 2015. Vol. 8. № 1. P. 113–132.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83923.shtml [Современные зарубежные исследования проблемы понимания текстов младшими школьниками - Современная зарубежная психология - 2016. Том. 5, № 3]

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[244]

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: