Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развитие поликультурных ценностных ориентаций как условие иноязычного образования - Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц30
Год сдачи2017
Номер работы1208

О работе

Оценка – «Отлично», хорошая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Ценности: место и роль в структуре личности…………………...…..….6
1.1 Сущность и признаки понятия «ценностная ориентация»……………....6
1.2 Роль поликультурных ценностных ориентаций как условие иноязычного образования………………….…..9
1.3 Проблема иноязычного образования на современном этапе……….…13
Глава 2. Анализ УМК «Английский в фокусе» для 5 класса авторских коллективов под руководством Ваулиной Ю.Е. и др……………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………......26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.……………………..…….....28

ВВЕДЕНИЕ
Изменение социокультурного контекста обучения иностранным языкам, начавшееся в России в 90-е гг. ХХ столетия, существенно повлияло на изменение целей и содержания языкового образования в средней школе и вузе.
Переход на личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, в центре внимания которой находится конкретный ученик с его потребностями, интересами и способностями, дал импульс разработке подходов к отбору содержания социокультурного компонента обучения ИЯ.
.......................................................................................
Объект: иноязычное образование.
Предмет поликультурные ценностные ориентации как условие иноязычного образования.
Цель: изучить особенности развития поликультурных ценностных ориентаций как условие иноязычного образования.
Задачи:
- определить сущность и признаки понятия «ценностная ориентация»;
- изучить роль поликультурных ценностных ориентаций как условие иноязычного образования;
- исследовать проблему иноязычного образования на современном этапе.
Методы исследования: анализ методологической литератур, сравнение, обобщение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 2-9.
2. Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М. : Моск. пед. гос. ун-т, 2012.
3. Гальскова Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты // ИЯвШ. 2008. № 5. С. 2–8.
4. Макаренко И. А. Языковое поликультурное образование как фактор формирования толерантного сознания личности. URL:http:// festival.1september.ru/articles/
5. Сысоев П. В. Языковое поликультурное образование в XXI веке // Язык и культура / ТГУ. 2009. № 2 (6). URL: http://www.lib.tsu.ru/ mminfo/000349304/06/image/06-096.pdf
.............................................................................
21. Тарева Е.Г. Межкультурный подход как лингводидактическая инновация // Теория и практика обучения иностранным языкам: материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти акад. РАО И.Л. Бим. – М. : ТЕЗАУРУС, 2013. – С. 61-67.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: проект. М., 2011.
23. Ячин С.Е. Метакультура – место творчества личности на границе культурных сред // Личность. Культура. Общество. – 2010. – Т. XII. – Вып. 1, № 53-54. – С. 108-116.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

razvitie-polikulturnyh-cennostnyh-orientacij-kak-uslovie-inoyazychnogo-obrazovaniya---kursovaya

razvitie-polikulturnyh-cennostnyh-orientacij-kak-uslovie-inoyazychnogo-obrazovaniya---kursovaya 2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: