Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развитие положительного отношения к выполнению домашнего задания у младших – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц34
Год сдачи2021
Номер работы6595

О работе

Качественная курсовая работа с хорошей оригинальностью текста (около 50 % по Ап.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура текста, ссылки. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы и опыта изучения отношения младших школьников к домашнему заданию средствами дистанционных технологий 6
1.1 Домашняя работа и ее роль в процессе обучения младших школьников 6
1.2 Особенности развития положительного отношения к выполнению домашнего задания 8
1.3 Применение дистанционных технологий в процессе развития положительного отношения к выполнению домашних заданий у младших школьников 10
Глава 2. Изучение эффективности развития положительного отношения к выполнению домашнего задания у младших школьников средствами дистанционных технологий 17
2.1 Описание системы работы по выполнению домашнего задания с использованием дистанционных технологий 17
2.2 Педагогический эксперимент по оценке эффективности развития положительного отношения к выполнению домашнего задания у младших школьников средствами дистанционных технологий 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Введение
В современных условиях, когда одним из приоритетных направлений развития информационного общества является информатизация образования, возникает потребность в совершенствовании методики обучения школьников с применением дистанционных образовательных технологий.
................................................................................
Объект исследования дистанционные технологии.
Предмет исследования – методические подходы к развитию положительного отношения к домашнему заданию на основе использования средств дистанционных технологий.
Основная цель исследования состоит в выявлении особенностей применения средств дистанционных технологий в процессе выполнения младшими школьниками домашних заданий.
Гипотезой является предположение о том, что организация домашней работы с использованием дистанционных технологий будет способствовать формированию положительного отношения к выполнению домашнего задания.
................................................................................

Список использованной литературы
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. (Психолого-дидактический подход). - Ростов н/Д., 2010
2. Алейникова И. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой.-2011.-№10.-С.38-40.
3. Бобылева О.Л., Филькина Т.Г. Школьное научное общество как возможность формирования метапредметных умений школьника. Как готовиться к внедрению нового стандарта образования?// Инновационные проекты и программы в образовании.-2010-№6.
................................................................................
31. ФГОС НОО: текст с изм и доп на 2011 и 2012 ггю – М.: Просвещение, 2014.- 35 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[245]

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: