Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Развитие самосознания на различных возрастных этапах – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц49
Год сдачи2016
Номер работы865

О работе

Работа сдана на «Отлично», высокая оригинальность, аккуратное оформление, грамотная структура

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические аспекты ценностных ориентаций и самооценки в подростковом и юношеском возрастах
1.1. Общая характеристика подросткового возраста…………………………5
1.2. Особенности формирования самооценки в юношеском возрасте……......17
1.3. Ценностные ориентации личности………………………………………....22
Глава 2. Экспериментальное исследование самосознания у подростков и юношей
2.1. Описание методик исследования………………………………………...…27
2.2. Результаты исследования, их анализ и интерпретация……………………28
Заключение……………………………………………………………………….....35
Список литературы…………………………………………………………………37
Приложения………………………………………………………………………...39

Введение
Одной из наиболее актуальных проблем современного общества являются проблемы, связанные с человеческими ценностями и их формированием. Эти проблемы относятся к числу важнейших для любой из наук, изучающих человека и общество.
........................................................................................
Объект исследования – подростки и учащиеся юношеского возраста в количестве 40 человек.
Предмет исследования - ценностные ориентации и самооценка подростков и юношей.
Цель работы – проанализировать особенности развития самосознания на разных возрастных этапах (подростковом и юношеском).
Для достижения выше поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
- дать общую характеристику подросткового возраста;
- изучить особенности формирования самооценки в юношеском возрасте;
- проанализировать сущность ценностных ориентаций личности;
- провести экспериментальное исследование самосознания у подростков и юношей;
- описать методики исследования;
- представить результаты исследования, их анализ и интерпретация

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. Изд–е 2-е. ,испр. и доп. М.: Академический проект, 2001. - 704 с.
2. Авдуевская (Белинская) Е.П., Баклушинский С.А. Особенности социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. Труды по социологии образования. – Т.III. – Вып.IV. – M., 1995. – C.118–132.
3. Ананьев Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста. // В сб. «Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы», вып, 2, Л., 1974.- 322 с.
.......................................................................
19. Хижкина Н.А. Влияние семьи на формирование ценностных ориентаций подростков// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 10. С. 140-144.
20. Юлдашева М.Р. Ценностная ориентация современной молодежи как аспект саморегуляции экономического поведения// Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013. № 3. С. 48-52.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

razvitie-samosoznaniya-na-razlichnyh-vozrastnyh-etapah--kursovaya

razvitie-samosoznaniya-na-razlichnyh-vozrastnyh-etapah--kursovaya 2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: