Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки 5
1.1. Феномен самооценки в научной литературе 5
1.2. Психологические особенности самооценки у детей дошкольного возраста 17
Глава 2. Экспериментальное изучение самооценки у детей 21
2.1. Процедура и методики исследования самооценки личности 21
2.2.Анализ особенностей самооценки личности 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 32
Введение
Актуальность данного исследования состоит в том, что в современных социально-экономических условиях растет число молодых людей с проблемами в развитии самооценки.
...............................................................................
Целью исследования является определение развитие самооценки у детей, что позволило бы поднять на новый уровень диагностику этого явления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать труды ученых, занимающихся изучением развития самооценки;
- изучить самооценку как психологический феномен и определить особенности развития самооценки у детей;
- провести эмпирическое исследование самооценки у детей.
Список использованной литературы
1. Белановская, О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников [Текст] / О.В. Белановская. – Минск: Вышэйшая школа, 20014.- 102 с.
2. Белобрыкина, О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста [Текст] / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2015. – № 4. – С.31-38.
3. Богданова, Н.А. Психологические трудности развития Я - идентичности младших школьников [Текст]: / автореф. дис. канд. псих. Наук 19.00.13 / Н.А. Богданова Тульский гос. ун- т. – Калуга, 2000.- 42 с.
...............................................................................
24. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова. – М.: Наука, 2011.- 187 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: