Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Сопровождение электронными ресурсами межпредметного образовательного курса по математике школьников в системе STEAM-образования – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц34
Год сдачи2021
Номер работы6106

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 65 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, ссылки на литературу, грамотная структура текста. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы сопровождения электронными ресурсами межпредметного образовательного курса 6
1.1 Электронные ресурсы в образовательном процессе 6
1.2 Использование STEAM-технологии в процессе сопровождения межпредметного курса 11
1.3 STEAM-технологии как средство сопровождения межпредметного образовательного курса по математике 16
Глава 2. Изучение эффективности сопровождения электронными ресурсами межпредметного образовательного курса по математике 21
2.1 Организация практического исследования 21
2.2 Оценка эффективности сопровождения электронными ресурсами межпредметного образовательного курса по математике 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33

Введение
С внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательную школу изменились требования к выпускнику – общество ждет современных, способных к самореализации, свободно мыслящих выпускников, для которых характерен широкий и разносторонний кругозор, высокая мобильность.
................................................................................
Цель исследования: теоретически определить и экспериментально проверить эффективность сопровождения электронными ресурсами межпредметного образовательного курса по математике.
Объект исследования: межпредметный образовательный курс.
Предмет исследования: сопровождение электронными ресурсами межпредметного образовательного курса по математике.
................................................................................

Список использованной литературы
1. Авторские учебные программы / Ин-т "Открытое о-во". - М. : Логос, 2008. - 311 с.
2. Актуальные проблемы совершенствования школы : Науч.-метод. сб. / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов; Науч. ред. К. Х. Нинциев и др. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 2012. - 101 с.
3. Баев С.Я. Дидактические основы системы методов теоретического и производственного обучения в профессиональных училищах. – СПб, 2007. -209 с.
4. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург, 1993 – 320 с.
................................................................................
20. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока. – М., 2005. -44 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[134]

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: