Содержание
Задание по дисциплине «Основы психологического консультирования»
Сравнение основных направлений психоаналитической концепции
Направления |
Псхоанализ З. Фрейда |
Индивидуальная психология А. Адлера |
Аналитическая психология К. Юнга |
Семиотический психоанализ Ж. Лакана |
Теоретические положения и методы исследования |
||||
Единицы анализа |
||||
Цели терапии |
||||
Основные методы |
||||
Позиция психолога |
Использованная литература
1. Адлер А. Техника лечения / По изд.: «Наука жить» - Киев: Port-Royal, 1997. – 24 с.
2. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь. - М., 2001. - 336 с.
3. Бурлачук Л.Ф., Кочарян А.С., Жидко М.Е. Психотерапия: психологические модели. – СПб.: Питер, 2003. – 472 с.
4. Будинайте Г.Л. Классическая системная семейная терапия и постклассические направления: революция, эво-люция или…? // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - №1.
5. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2000. – № 2.
6. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 752 с.
7. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М.: Академический проект,1999. – 240 с.
8. Маданес К. Стратегическая семейная терапия / Пер. с англ. Т.В. Снегиревой. — М.: Не¬зави¬симая фир¬ма «Класс», 1999. — 272 с.
9. Мадди С. Теории личности: Сравнительный анализ. – СПб.: Изд-во «Речь», 2003.
10. Минигалиева М.Р. Психологическое консультирование: теория и практика / М.Р. Минингалиева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
11. Нельсон–Джоунс Р. Теория и практика консультирования.– СПб.: Питер, 2001.– 464 с.
12. Немов Р.С. Психологическое консультирование. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
13. Психотерапия — что это? Современные представления / Под ред. Дж.К. Зейга и В.М. Мьюниона / Пер. с англ. Л.С. Каганова. — М.: Не¬зави¬симая фир¬ма «Класс», 2000. — 432 с.
14. Саймон Р. Один к одному: Беседы с создателями семейной терапии / Пер. с англ. Н.М. Падалко. – М.: Независимая фирма «Класс», 1995. - 272 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы: