Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Общее представление о работоспособности 5
1.2 Условия развития работоспособности у школьников 12
1.3 Методические особенности развития работоспособности у школьников при занятиях спортом 17
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Организация исследования 24
2.2 Методы исследования работоспособности у школьников на уроках физической культуры 25
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
3.1 Результаты исследований, соответствующие первой задаче 27
3.2 Результаты исследований, соответствующие второй задаче 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время можно дать несколько определений понятия «работоспособность», в которых разными словами показывают об одном и том же.
................................................................................
Цель исследования: теоретически и эмпирически провести сравнительную характеристику общей физической работоспособности детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом.
Объект исследования: работоспособность.
Предмет исследования: физическая работоспособность детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом.
................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анищенко В.С. Физическая культура: Методико-практические занятия студентов: Учеб.пособие.-М.: Изд-во РУДН, 1999
2. Антропова М.В., Манке Г.Г., Кузнецова Л.М., Бородкина Г.В. Здоровье школьников: результаты лонгитюдного исследования. // Педагогика. 2005. - №2. С.26.
3. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. – М.: Медицина, 2010. – 192 с.
................................................................................
18. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2009
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: