Содержание
Сравнительная таблица педагогических теорий наиболее значительных деятелей педагогики
ФИО
Даты жизни |
Биография |
Основные педагогические идеи и взгляды |
Педагогическая деятельность |
Реализация педагогических идей на практике |
Основные педагогические труды |
Д.И. Писарев 2 октября 1840, село Знаменское, Орловская губерния — 4 июля 1868, Дуббельн, Лифляндская губерния — русский публицист и литературный критик, революционный демократ. По праву считается «третьим», после Чернышевского и Добролюбова, великим русским критиком-шестидесятником. Плеханов называл его «одним из самых выдающихся представителей шестидесятых годов»
Н.Г. Чернышевский (1793—1861).
Н.А. Добролюбов (24 января (5 февраля) 1836 год, Нижний Новгород — 17 ноября (29 ноября) 1861 год, Санкт-Петербург) — русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, поэт, публицист, революционный демократ.
К.Д.Ушинский (19 февраля (3 марта) 1823, в Туле — 22 декабря 1870 (3 января 1871), в Одессе) — русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России.
Н.А.Корф (2 (14) июля 1834, Харьков — 13 (25) ноября 1883, Харьков) — известный русский общественный деятель, педагог и публицист, организатор земских школ.
Н.Ф. Бунаков (26 ноября 1837 — 8 (21) декабря 1904) — русский педагог.
Л.Н. Толстой (28 августа 1828, Ясная Поляна, Тульская губерния, Российская империя — 7 ноября 1910, станция Астапово, Рязанская губерния, Российская империя) — один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших писателей мира
П.Ф. Каптерев (7 (19) июля 1849, Клёново — 7 сентября 1922, Воронеж) — российский и советский педагог и психолог. Является основоположником отечественной педагогической психологии.
К.Н. Вентцель (24 ноября 1857 — 10 марта 1947) — русский педагог, теоретик и пропагандист свободного воспитания.
П.Ф. Лесгафт (20 сентября 1837, Санкт-Петербург — 28 ноября 1909) — биолог, анатом, антрополог, врач, педагог.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть работы представлена ниже: