Содержание
Введение 3
1. СМИ и массовая информация 4
2. СМИ как регулятор общественного мнения 7
Заключение 11
Список источников: 12
Введение
На современном этапе информация обладает ключевым значением, так как выступает в качестве полноценного объекта гражданских правоотношений, а также как инструмент, с помощью которого можно управлять общественным мнением и манипулировать общественным сознанием, внедрять определенные идеи и отношение к ряду тех или иных социальных проблем.
...............................................................................
Цель работы – охарактеризовать СМИ в качестве регулятора общественного мнения о социальных проблемах.
Для того, чтобы достичь указанную цель, необходимо выполнить следующие задачи:
–раскрыть соотношение СМИ и массовой информации;
–определить функции СМИ как регулятора общественного мнения.
Список источников:
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» // Российская газета от 8 февраля 1992 г. № 32.
2. Васин А. В. Средства массовой информации как регулятор общественного мнения в условиях военных конфликтов в 1990- 2000-е гг. // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. № 6. С.1-5.
3. Громакова В.Г. Величко Е.С. Потенциал и эффективность СМИ как инструмента управления общественным мнением // Инженерный вестник Дона. 2015. № 1. С.1-11.
...............................................................................
7. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2011. № 1. С.131-135.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: