Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стратегии экстериоризации и проблематизации как средства развития способностей и знаний 5
1. Понятие экстериоризации 5
1.2. Стратегия проблематизации и рефлексии 6
2. Методические основы использования стратегии экстериоризации и проблематизации в начальной школе 9
2.1. Педагогические условия применения стратегий формирования новых знаний и способностей 9
2.2. Методические рекомендации по организации урока-проблематизации 18
Заключение 25
Список литературы 27
Введение
Современная социальная ситуация позволяет выявить основные ориентиры для отечественного образования. Создание условий для соучастия ученика в организации собственного обучения, проявления его подлинной самостоятельности и способности к творчеству являются основой современных требований к построению педагогического процесса.
................................................................................
Цель данной работы - рассмотреть стратегии экстериоризации и проблематизации как средства развития способностей и знаний в начальной школе.
Объект исследования - средства развития способностей и знаний в начальной школе.
Предмет исследования - стратегии экстериоризации и проблематизации как средства развития способностей и знаний в начальной школе.
Список литературы
1. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. М., 1959
2. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения // В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986
3. Педагогика и психология высшей школы. //под. ред. М. В. Булановой-Топорковой: Учебное пособие. - Ростов н // Д:Феникс, 2002
................................................................................
9. Развитие навыков с целью повышения эффективности [Электронный ресурс] - http://vestnikmckinsey.ru/organizational-models-and-management-systems/Razvitie-navykov-s-tselyu-povysheniya-effectivnosti
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: