Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЭЗИИ ВЕНГЕРСКИХ АВТОРОВ…………………………………………………………………………5
1.1. Особенности поэзии венгерских авторов XX века……………………...5
1.2. Художественное своеобразие поэзии Я. Пилински, Ш. Вереша и Ш. Каянди…………………………………………………………………………...10
2. ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Я. ПИЛИНСКИ, Ш. ВЕРЕША И Ш. КАНЯДИ…………15
2.1. Поэт и поэзия в творчестве Я. Пилински и Ш. Вереша………………15
2.2. Поэт и поэзия в произведениях Ш. Каянди…………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заявленной темы обусловлена тем, что когда речь идет о современной европейской литературе, в первую очередь на ум приходят французские или англоязычные тексты, Венгрия же в этом контексте кажется скорее диковинной экзотикой, чем полноправным участником мирового литературного процесса.
................................................................................
Объектом исследования в рамках данной темы выступает творчество венгерских поэтов ХХ века.
Предмет исследования – особенности поэзии таких венгерских поэтов ХХ века, как Я. Пилински, Ш. Вереш и Ш. Каянди.
Целью исследования является анализ особенностей отражения темы поэта и поэзии в творчестве вергерских авторов Я. Пилински, Ш. Вереша и Ш. Каянди.
................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Венгеро-русские литературные связи: сборник статей. - М.: Наука, 1964. - 282 с.
2. Венгерская поэзия, XX век: Сборник / Послесл. О. Россиянова. - М.: Худож. лит., 1982. - 557 с.
3. Венгерская революционная поэзия: сборник под редакцией И. Матейка. - М., 1925. – 176 с.
4. Гусев Ю.П. XX век: Русская литература глазами венгров, венгерская литература глазами русских. - М., 2007. - 320 с.
................................................................................
16. Якименко О. Тотемы и табу в детской поэзии Венгрии - сегодня и вчера // Детские чтения. – 2020. – Том 18. - №2. – С. 326-340.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: