Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Теоретические основы развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста – Дипломная

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДипломы
Количество страниц81
Год сдачи2019
Номер работы3493

О работе

Качественная дипломная работа с хорошей оригинальностью текста (около 45-50 % в системе Антиплагиат.ру – актуальную оригинальность вы можете уточнить у нашего менеджера). Работа с практической частью, защищена на отлично.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости 17
1.3. Особенности развития познавательной активности у дошкольников с умственной отсталостью 20
1.4. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 27
Глава 2. Экспериментальное исследование развития познавательной активности у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью................................................................................................35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы детей интеллектуальной недостаточностью средствами дидактических игр 41
Заключение……………………………………………………………………...72
Список использованных источников 74
Приложения 78

Введение
Актуальность исследования. Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему специального дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка.
...............................................................................
Исходя из актуальности проблемы, была определенна цель исследования: теоретическое обоснование и практическая разработка дидактических игр, направленных на развитие познавательной активности у старших дошкольников с умственной отсталостью.
Задачи:
На основе анализа психолого-педагогической литературы выявить особенности познавательной активности у детей с умственной отсталостью.
На основе экспериментальных данных выявить и охарактеризовать уровень сформированности познавательной активности к обучению у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью.
Разработать методические рекомендации, включающие дидактические игры, направленные на развитие познавательной активности у старших дошкольников с умственной отсталостью.

Список использованных источников
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания - М.: Наука, 2000. - 351с.
2. Ануфриева А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось-89, 2000.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л. И. Божович. - М.-Воронеж, 1995. - 520 с.
4. Бокшиц Е.А. Особенности умений решать логические задачи у детей старшего дошкольного возраста // Формирование системных знаний и умений у детей дошкольного возраста. - Л, 2009.
...............................................................................
47. Ярославцева И. В. Депривированный подросток: личностные и психофизиологические особенности развития: дис. …д-р психол. наук / И. В. Ярославцева. - Иркутск, 2003. - 361 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

teoreticheskie-osnovy-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya

teoreticheskie-osnovy-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta--diplomnaya2

950 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: