Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Влияние Интернета на формирование ценностных ориентаций российской молодёжи – Курсовая

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц39
Год сдачи2021
Номер работы6172

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (около 60 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, ссылки на литературу, грамотная структура текста. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы влияния интернета на ценностные ориентации молодежи 7
1.1 Процесс формирования ценностных ориентаций молодежи 7
1.2 Особенности влияния сети интернет на формирование ценностных ориентаций молодежи 11
2 Формирование ценностных ориентаций российской молодежи в социальных сетях 19
2.1 Социальный портрет молодого пользователя интернета и социальных сетей в современной России 19
2.2 Факторы и проблемы формирования ценностных ориентаций российской молодежи в социальных сетях 23
Заключение 31
Список использованных источников 33

ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития современного общества все более очевидным становится обретение ключевой роли молодежи как социальной группы, особой в развитии государства и общества.
................................................................................
Объект исследования - ценностные ориентации молодежи как социально-психологической группы.
Предмет исследования - Интернет в формировании ценностных ориентаций российской молодежи.
Цель данной работы - определить особенности и выявить роль и проблемы влияния интернета на формирование ценностных ориентаций российской молодежи.
................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асеева О.В. Влияние социальной сети интернет на развитие социальной активности молодежи [Текст]/О.В. Асеева//Современные исследования социальных проблем (электронный журнал) [Электронный ресурс].-2012. — №6 (14) – http ://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/ 6/ aseeva. pdf.
2. Агеева А.В. Ценностные ориентации российской молодежи. 2003. 92 с. URL: http://lib.socio.msu.ru -
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления / перевод с франц. и препроводительная публикация С. Зенкина М.: Комплекс «Рудомино». 2016. С. 112.
................................................................................
34. Швецов А. Н. Информационное общество / А.Н. Швецов // Теория и практика становления в мире и в России. 2015. С.24-25.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[173]

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: