Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Влияние уровня подготовки учащихся к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях – Курсовая по ОБЖ

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц27
Год сдачи2017
Номер работы1417

О работе

Оригинальность свыше 45 % (в системе Антиплагиат.ру). Работа успешно сдана, авторское выполнение.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические основы чрезвычайных ситуаций………………………5
1.1 Классификация чрезвычайных ситуаций………………………….…..5
1.2 Формы и методы обучения, учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации………………..……6
Глава 2. Требования к уровню подготовки учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях, психологическая подготовка, безопасность и защита………………………………...…7
2.1 Необходимые знания для безопасной жизнедеятельности…………….7
2.2 Эффективные методы подготовки учащихся к чрезвычайным ситуациям……....9
2.3 Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях………………13
2.4 Реакция человека на экстремальную ситуацию, методы борьбы с ними…………………16
2.5 Экстремальная подготовка учащихся к чрезвычайным ситуациям…..................19
Заключение…………………………………...24-25
Список литературы………………………………………..26-27

Введение
Повседневная жизнь не дает нам вспомнить об опасностях, которые подстерегают нас на жизненном пути. Наше несерьезно отношение к здоровью зачастую приводит к плачевным результатам. Знание и применение основ безопасной жизнедеятельности может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности.
Эти знания закладываются еще со школьного возраста, поэтому изучение безопасности жизнедеятельности является актуальной задачей для преподавателя, родителя.
..............................................................................
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы представить наиболее эффективные формы, методы обучения учащихся действиям в ч.с..
– определить, что такое чрезвычайная ситуация;
– рассмотреть классификацию чрезвычайных ситуаций;
- изучить методы подготовки к опасным и чрезвычайным ситуациям;
– изучить методы и действия, правила поведения в опасных ситуациях.
Объект – образовательный процесс по основам безопасности жизнедеятельности.
Предмет исследования – психологическая устойчивость к действиям в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных учреждений.
Задачи:
- выявить сущность понятия подготовки к чрезвычайным ситуациям;
- определить ценностный потенциал школьного курса ОБЖ и внеурочного времени в развитии психологической устойчивости учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Список литературы
1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Общероссийская сеть распространения правовой информации «КонсультантПлюс»
2. Акимова, Л.А. Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация: учебное пособие для студентов [Текст]: / Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев, С.В Петрова - Оренбург; ОГПУ, 2010. - 248 с.
3. Берсенева, Т. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» [Текст] / Т. Берсенева, Т. Мельникова, А. Осокин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2004. - №.10. - С. 11-16.
..............................................................................
14. Учения и тренировки по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС(методическое пособие) /Под ред. М.И. Фалеева – М.: Институт риска и безопасности, 2006. 416 с.
15. Малкина – Пых, И. Г. Экстремальные ситуации / И. Г. Малкина – Пых, М.: ЭКСМО, 2006. – с.15.
16. Федотов, С. Н. Проблема психологической устойчивости сотрудников ОВД / С. Н. Федотов // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. - 2006.- № 3. - С.32.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

vliyanie-urovnya-podgotovki-uchashhihsya-k-dejstviyam-v-opasnyh-i-chrezvychajnyh-situaciyah--kursovaya-po-obzh

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: