Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Вопрос на зачет «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ» – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц23
Год сдачи2021
Номер работы6213

О работе

Качественные ответы на 23 вопроса к зачету, без лишней воды. Объем – примерно на 1 страницу/вопрос, 10 шрифт, Times New Roman, одинарный интервал.

Содержание

1. Особенности применения метода наблюдения в психолого-педагогической диагностике развития детей первого полугодия (второго полугодия, второго, третьего года) жизни.
2. Динамические изменения состояния физического развития детей первого полугодия (второго полугодия, второго, третьего года) жизни.
3. Основные признаки доречевого периода развития детей (гуление, лепет): их значимость для диагностики детского развития.
4. Основные признаки речевого периода развития детей (лепетные слова, первые слова): их значимость для диагностики детского развития.
5. Средства выражения ребенком первого (второго) полугодия жизни желания взаимодействовать с взрослыми.
6. Диагностика различения предметов по цвету (форме, величине) у детей второго (третьего) года жизни.
7. Метод естественного эксперимента в диагностике развития детей второго (третьего) года жизни.
8. Наблюдение за становлением игровой деятельности у детей третьего года жизни.
9. Диагностика параметров становления форм общения со сверстниками у детей третьего года жизни.
10. Уровни диагностики: скрининг- диагностика (дифференциальная диагностика, феноменологическая диагностика) отклонений в развитии детей младенческого и раннего возраста.
11. Обзор основного диагностического инструментария для выявления отклонений в моторном (речевом, эмоциональном) развитии детей раннего возраста.
12. Обзор основного диагностического инструментария для выявления отклонений в поведении детей раннего возраста.
13. Современные общемировые тенденции в организации ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ.
14. Политика государства в области социальной защиты детей с отклонениями в развитии.
15. Система ранней помощи детям с нарушениями развития.
16. Современные классификации нарушений развития в дефектологии.
17. Профессиональные и этические требования к личности специального психолога, осуществляющего сопровождение детей раннего возраста.
18. Роль семьи в воспитании ребенка раннего возраста с проблемами развития.
19. Психологическое сопровождение умственно отсталого ребенка раннего возраста.
20. Психологическое сопровождение ребенка раннего возраста с нарушениями зрения.
21. Психологическое сопровождение ребенка раннего возраста с нарушениями слуха.
22. Психологическое сопровождение ребенка раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
23. Психологическое сопровождение ребенка раннего возраста с ранним детским аутизмом.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть ответов представлена ниже:

1.[209]

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: