Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Вопросы к зачету по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ» – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыДругое
Количество страниц23
Год сдачи2021
Номер работы6215

О работе

Качественные ответы на 25 вопросов к зачету, без лишней воды. Объем – примерно на 1 страницу/вопрос, 12 шрифт, Times New Roman, одинарный интервал.

Содержание

1. Особенности развития ребенка младенческого возраста.
2. Особенности психомоторного развития ребенка первого года жизни.
3. Особенности психомоторного развития ребенка второго года жизни.
4. Особенности психомоторного развития ребенка третьего года жизни.
5. Особенности развитие детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития.
6. Особенности развития детей раннего возраста с сенсорными нарушениями.
7. Особенности развития детей раннего возраста с двигательными нарушениями.
8. Особенности развития детей раннего возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
9. Принципы, этапы, методы проведения психолого-педагогического и логопедического обследования детей раннего возраста.
10. Методики, используемые при проведении психолого-педагогического обследования детей раннего возраста.
11. Методики оценки психомоторного развития, используемые за рубежом.
12. Индивидуальная программа развития: цель, задачи, структура, направления.
13. Коррекционно-развивающая среда как необходимое условие комплексной помощи детям раннего возраста.
14. Группы кратковременного пребывания как одна из форм коррекционной работы с детьми раннего возраста.
15. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС по направлению социального развития.
16. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС по направлению физического воспитания.
17. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС по направлению познавательного развития.
18. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС по формированию предметно-игровых действий.
19. Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с органическим поражением ЦНС по формированию продуктивных видов деятельности.
20. Физическое воспитание детей раннего возраста с нарушениями двигательной сферы.
21. Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации детей раннего возраста с нарушениями двигательной сферы.
22. Особенности организации коррекционно-логопедической работы с детьми первого года жизни (цель, формы, методы).
23. Особенности организации коррекционно-логопедической работы с детьми второго - третьего года жизни (цель, формы, методы).
24. Система раннего вмешательства как особая система взаимодействия родителей и специалистов, работающих с детьми.
25. Содержание и формы работы с родителями, имеющими детей раннего возраста с ОВЗ.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть ответов представлена ниже:

1.[211]

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: