Содержание
Практическое задание 1
Цель: Формирование навыка анализа и обоснования характеристики современной системы специального обучения.
Посетите учреждение, воспитывающее и обучающее детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т.д.), использующее в работе с детьми различные подходы (один или несколько). Проанализируйте и опишите особенности организации процесса обучения, воспитания, коррекционной и диагностической работы в данном учреждении.
Учреждение |
|
Тип, кто обучается, возраст, сколько классов, групп и т.д. |
|
Какая педагогическая система применяется |
|
Какие занятия (уроки) проводятся |
|
Процесс обучения |
|
Процесс диагностики |
|
Процесс коррекционно-развивающей работы |
|
Прочее |
|
Практическое задание 2
Цель: формирование умения пользоваться программным содержанием обучения неслышащих дошкольников, определять задачи обучения и воспитания детей.
Проанализируйте программное содержание дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
Практическое задание 3
Цель: Формирование навыка выявления особенностей умственного развития и воспитания детей с нарушением слуха с помощью специальной дефектологической литературы.
Проанализировав лекционный материал и рекомендуемую литературу, заполните таблицу «Особенности умственного воспитания и развития детей с нарушениями слуха».
Особенности умственного развития |
Особенности умственного воспитания |
|
|
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: