Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Восприятие цвета детьми дошкольного возраста

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКурсовые
Количество страниц26
Год сдачи2017
Номер работы219

О работе

Работа сдана на «Отлично», авторская работа, высокая оригинальность, грамотное оформление

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста………..5
1.1 Теоретические аспекты формирования цветовосприятия.....………....5
1.2 Развитие восприятия в старшем дошкольном возрасте, сложности данной формы познания……………..................8
Глава 2. Цвет - средство выразительности у старших дошкольников.………...10
2.1. Этапы использования цвета дошкольниками………………………...10
2.2 педагогический подход к формированию у детей восприятия цвета…………………………………………………………………………………11
Глава 3. Аппликация как вид детской изобразительной деятельности………...13
3.1 Своеобразие аппликации, развитие творческих способностей дошкольников ……………………………………………………………………...13
Глава 4. Содержание образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы…………………………………………15
4.1 Подготовительная работа к занятиям по аппликации……………….15
4.2 Специфика и содержание занятий по аппликации в подготовительной группе……………………………………………………………………………….16
Заключение …………………………………………………………………………18
Список используемой литературы ………………………………………………..20
Приложения…………………………………………………………………………22

Введение
Цвет окружает людей на протяжении всей жизни, оказывая на него большое влияние с самого рождения. Будучи «языком» природы, цвет является одним из главных средств выражения всей красоты и богатства окружающего мира.
.....................................
Целью исследования является изучение особенностей развития чувства цвета у детей дошкольного возраста в процессе аппликации.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста, их художественно – творческая деятельность.
Предмет исследования: процесс развития чувства цвета у дошкольников.
В соответствии с целью и предметом исследования были выделены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретическую литературу по проблеме развития цветовосприятия детей дошкольного возраста;
2. Изучить особенности восприятия цвета, а так же условия их развития в процессе аппликации детьми дошкольного возраста.
3. Раскрыть понятие и роль чувства цвета в изобразительной деятельности.

Список используемой литературы:
1. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. - Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
2.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - С-Пб.: Союз, 1997. – 322.
3. Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя дет. сада /; Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 1988. – 144 - 145 с.
4. Доронова Т. Развитие детей в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду. - 2005 - №1. – С. 35-43
5. Запорожец А. В. Сенсорное воспитание дошкольников. - М. .: Просвещение, 1963 - С. 98.
6. Казакова Т. Г. Развитие у детей творчества - М.: Просвещение, 1987 – 227- 229 с.
7. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982. Т1. 571 -573с.
8. Комарова Т. С., Размыслова А. В. Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 144с.
9. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008. - 208 с, 1 6 л. вкл., переиздание дораб. и доп.
10. Сенсорное воспитание в детском саду (Методические указания) / Под ред. Н. П. Сакулиной Н. Н. Поддьякова. - М.: Просвещение, 1969 г. – 242с.
11. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М., Изд. д. «Воспитание дошкольника», 2006. - 319с.
12. Преганов А. Педагогическая теория и практика Марии Монтессори // Дошкольное воспитание. – 1989. - №10. - С. 19 -22.
13. Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников / Под ред. Т.С. Комаровой А.В. Размысловой. — М.: Просвещение, 2002. — 148с.
14. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994.
..................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

vospriyatie-cveta-detmi-doshkolnogo-vozrasta

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: