Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Задания по психологии, педагогике – Ответы

ДисциплинаГуманитарные
Тип работыКонтрольные
Количество страниц10
Год сдачи2022
Номер работы6756

О работе

Работа успешно сдана, грамотное выполнение, аккуратное оформление

Содержание

«Клиническая психология детей и подростков»

При подготовке ответа рекомендуется опираться на знания, полученные в ходе изучения лекционного материала и заданий для самостоятельной работы.

Задание 1. Проведите анализ представленных ситуаций

Ситуация 1. На консультацию к клиническому психологу обратилась мама мальчика 7 лет. Ребенок воспитывается в полной, социально благополучной семье. Беременность у матери первая, протекала с фетоплацентарной недостаточностью. Роды преждевременные гипотрофичным плодом. Раннее психомоторное развитие ребенка соответствовало эпикризным срокам. В школу пошел с 7-ми лет, учится в 1-ом классе. С программой справляется, хотя на уроках невнимателен, часто отвлекается, разговаривает с соседом по парте. Со слов мамы, мальчик активный, подвижный, «ни минуты не сидит на месте».

На основе представленной информации укажите:

1) Как в клинической психологии называется описанное нарушение психического процесса/состояния:

2) Какие характеристики, представленные в ситуации, описывают данное нарушение:

3) Методики, которую можно применить для исследования данного психического процесса/состояния:

4) Направления оказания клинико-психологической помощи:

Источник:

Ситуация 2. На консультацию к клиническому психологу обратились родители ребенка 4 лет. С раннего возраста родители отмечают странности в поведении: ребенок равнодушен к родителям, не реагирует на их появление и уход. Создается впечатление, что мальчик не различает людей и неодушевленные предметы, реагирует на них одинаково. Вместо естественного любопытства (новые игрушки, люди и др.) часто бывает недовольным и даже протестует. Игры ребенка носят манипулятивный характер: часами наливает и выливает из стакана воду, пересыпает из одной формы в другую песок, перебирает бумажки, спичечные коробки. Мимика ребенка бедная, невыразительная, ребенок смотрит как бы «мимо» собеседника. Интеллект не нарушен, речь сформирована правильно, выучил уже много стихов, пытается читать.

На основе представленной информации укажите:

1) Как в клинической психологии называется описанное нарушение психического процесса/состояния:

2) Какие характеристики, представленные в ситуации, описывают данное нарушение:

3) Методики, которую можно применить для исследования данного психического процесса/состояния:

4) Направления оказания клинико-психологической помощи:

Источник:

Задание 2. Выделяют различные критерии классификации психосоматических расстройств у детей:

  1. по распространенности
  2. по локализации
  3. по распространенности
  4. по качественным и количественным особенностям патологических проявлений

Приведите примеры на каждый из них.

  1. по распространенности (миалагия, депрессия и т.д.);
  2. по локализации (кожная аллергия, астма, диарея и т.д.);
  3. по распространенности (условно моносистемные и полисистемные психосоматические (функциональные) расстройства);
  4. по качественным и количественным особенностям патологических проявлений (головокружение, тахикардия и отсутствие аппетита и т.д.).

Источник

«Методы активного социально-психологического обучения»

Составьте план и структуру деловой игры.

«Педагогическая диагностика и коррекция обучающихся»

Охарактеризуйте любой вид педагогической коррекции.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[17]

390 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: