Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Особенности перевода рекламного текста – Курсовая

ДисциплинаИностранные языки
Тип работыКурсовые
Количество страниц30
Год сдачи2022
Номер работы6670

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 65 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура текста. Работа сдана на отлично.

Содержание

Введение …………………………………………………………...…….3 

Глава 1. Лингвостилистические характеристики рекламного текста……………………………………………………………………..………6

1.1. Понятие «рекламный текст» и его характеристики…………..…...6

1.2. Классификация рекламных текстов…………………………..…….10

Выводы по главе 1 ………………………………………………..….......13

Глава 2. Особенности перевода рекламного текста ……………..…..14

2.1. Особенности перевода рекламных текстов с английского языка на русский язык…………………………………………………………….………14

2.2. Трудности перевода рекламных текстов……………………………20

Выводы по главе 2………………………………………………………...24

Заключение ……………………………………………………………….26

Литература………………………………………………………………...29

 

Введение

Рекламу в качестве основного социального феномена, который стал естественной частью, естественной составляющей жизни каждого человека, всецело изучают различные науки, в том числе и лингвистика. В исследованиях, которые были проведены в период до 70-х годов XX века четко видно стремительно растущую тенденцию резко критиковать рекламу,  предупреждая о том, что она якобы может манипулятивно воздействовать на людей. 

............................................................................................

Объект данного исследования – рекламный текст.

Предмет исследования – рекламный текст как единица перевода.

Цель данного исследования – изучение особенностей перевода рекламных текстов.

Задачи исследования.

1.Изучить понятие «рекламный текст» и его характеристики.

2. Выполнить классификацию рекламных текстов.

3.Исследовать особенности перевода рекламных текстов с русского языка на английский язык.

4.Выявить трудности перевода рекламных текстов.

............................................................................................

Список использованных источников 

  1. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с.
  2. Арутюнова Н.Д. Лингвистика. – М.: АРСТ, 2012. – 145 с.
  3. Айзенштейн К.А. Как рекламировать с успехом. – СПб.:Питер, 2012. – 566 с.
  4. Алефиренко Н.Ф. Теория речевых жанров и прагматика дискурса // Вестник Кемеровского ун-та. – № 3, 2012. – С. 11-16.
  5. Аскольдов С.А. Концепт и слово // Русская словесность. Антология. – М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В.Ломоносова,  – 100 с.

............................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[318]

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: