Содержание
Теоретическая часть. 3
1) Научные основы технико–криминалистического обеспечения следствия 3
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Понятие и роль современных технико – криминалистических средств. 4
- Применение технико – криминалистических средств в раскрытии преступлений 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 9
2)Виды криминалистических ситуаций. Значение типичных ситуаций при выявлении и расследовании преступлений. 10
ВВЕДЕНИЕ. 10
1.Понятие и виды криминалистических ситуаций. 11
- Значение типичных ситуаций при выявлении и расследовании преступлений 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
Задание 2. Практическая часть. 15
Задача 1. 15
Задача 2. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 20
Задание 2. Практическая часть
Задача 1.
Условие.
В строительном вагончике на территории стройки в районе автобусной остановки «Институт культуры» в г. Хабаровске были обнаружены трупы рабочих Петренко и Суворова. В результате осмотра трупов было установлено, что они имеют огнестрельные повреждения. Около трупа Суворова обнаружены две стреляные гильзы от малокалиберной винтовки, небольшой клочок бумаги с текстом «… мы выбываем из игры…». На клочке бумаги обнаружен след пальца руки. У входа в вагончик на улице обнаружен след обуви, в котором достаточно четко отобразились особенности подметочной части подошвы. С этого следа был изготовлен гипсовый слепок. В совершении данного преступления подозреваются И.И. Семилеткин и В.Л. Савин. При личном обыске у Савина В.Л. в кармане брюк обнаружены два патрона калибра 5,6 мм. При обыске в квартире у Семилеткина И.И. были обнаружены малокалиберная винтовка, 15 патронов калибра 5,6 мм, кирзовые сапоги.
- Решите вопрос о назначении судебных экспертиз.
- Определите, что должно быть представлено на экспертизу, куда и в каком порядке необходимо направить материалы.
- Сформулируйте вопросы экспертам.
Задача 2.
Условие.
Гр. Иванова Т.Н., являясь заведующей кафедрой сопротивления материалов Московского технико–философского университета, как преподаватель согласно трудовому договору была наделена правом приема экзаменов у студентов.
Несдача студентом зачета или экзамена влекла определенные правовые последствия: он не допускался к следующей сессии, не переводился на следующий курс или мог быть отчислен из вуза. Выполнение студентами учебных планов учитывалось официальными документами – экзаменационными ведомостями, листами и зачетными книжками, на основании которых принимались решения о переводе студентов на следующий курс, а в итоге – о допуске к дипломной работе.
В 2011–2012 гг. в нарушение своих должностных обязанностей гр. Иванова Т.Н. за денежное вознаграждение выставляла оценки за курсовые проекты и за экзамены без самой процедуры их приема.
- Охарактеризуйте следственную ситуацию.
- Составьте план проведения первоначальных следственных действий и проведения оперативно–розыскных мероприятий.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: