Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Информатика (2 задания MS Excel, Access) – Решение

ДисциплинаМатематические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц25
Год сдачи2017
Номер работы4131

О работе

Решение заданий в Excel и Access. В работе 2 отчета по заданиям в Word + файлы с решением в Excel и Access.

Содержание

В наличии имеются также другие решенные варианты данной контрольной:

https://sdal5.ru/works/math/informatika-MS-Excel-Access--reshenie/

https://sdal5.ru/works/math/informatika-MS-Excel-i-MS-Access--reshenie/

Задания для выполнения работы по теме: «Excel»

Задача № 1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля
Используя данные Таблицы 1 - «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
где L – длина тормозного пути в метрах;
V – скорость автомобиля в км/час;
f – коэффициент сцепления.
2. Построить диаграмму этой зависимости.

Скорость, км/ч (V)

Коэффициент сцепления (f)

 

0

13,0

23,0

33,0

43,0

53,0

63,0

73,0

83,0

93,0

103,0

113,0

0

0,7

1,5

4,7

9,7

16,5

25,1

35,5

47,7

61,6

77,4

94,9

114,3

0

0,5

2,1

6,5

13,4

22,7

34,6

48,8

65,6

84,8

106,4

130,5

157,1

 

0,3

3,3

10,4

21,4

36,4

55,3

78,1

104,9

135,6

170,3

208,8

251,4

 

0,1

8,3

26,0

53,6

91,0

138,2

195,3

262,3

339,0

425,6

522,1

628,4

СкоростьV

Коэффициент сцепления f

 
 

f1 – 0,7

f2 – 0,5

f3 – 0,3

f4 –0,1

V1

1,5

2,1

3,3

8,3

V2

4,7

6,5

10,4

26,0

V3

9,7

13,4

21,4

53,6

V4

16,5

22,7

36,4

91,0

V5

25,1

34,6

55,3

138,2

V6

35,5

48,8

78,1

195,3

V7

47,7

65,6

104,9

262,3

V8

61,6

84,8

135,6

339,0

V9

77,4

106,4

170,3

425,6

V10

94,9

130,5

208,8

522,1

V11

114,3

157,1

251,4

628,4

Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации
На основании данных, приведенных в Таблице № 2 «Субъекты Российской Федерации»:
• Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
• Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
• Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответствующим осям.
• Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов.
• Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги.

Уровень преступности.

№ п/п

Субъекты Российской Федерации

Уровень преступности (на 10000 нас.)

Уровень грабежа, ст. 162 (на 10000 нас.)

1

Бурятия (респ.)

305,31

17,73

2

Сахалинская обл.

303,63

13.янв

3

Хабаровский край

286,34

14,89

4

Еврейская авт. Обл

284,37

8,75

5

Магаданская обл.

268,25

7,81

6

Пермская обл.

266,07

18,28

7

Курганская обл.

257,76

10,94

8

Красноярский край

254,79

11,9

9

Иркутская обл.

254,61

15,3

10

Томская обл.

253,61

9,36

11

Тува (респ.)

246,48

7,1

12

Приморский край

246,28

11,31

13

Псковская обл.

238,48

7,05

14

Новосибирская обл.

238,42

11,93

15

Архангельская обл.

237,28

12,47

16

Читинская обл.

236,38

12,23

Задача № 3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N
На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии криминологической обстановки в регионе N» (Приложение 1):
• Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям;
• Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени;
• Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов;
• Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности);
• Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд.

Показатели

Годы

 

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Уровень преступности

78

75,2

72,7

63,7

46

50,9

60,8

102,4

128,1

Доля незанятых (на 10 тыс.)

110,9

100,9

103,2

95,7

77,7

96,3

82,3

117

126,6

2. Задания на выполнение работы по теме: «MS Access».

По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы с программой МS Ассеss.
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
Таблица 1

Слушатели

Зачетка

Фамилия

Имя

Отчество

Пол

Группа

12345

Миронов

Павел

Юрьевич

м

728

12346

Гришина

Евгения

Петровна

ж

728

12347

Галкин

Олег

Витальевич

м

727

12348

Сергеева

Галина

Михайловна

ж

726

12349

Емец

Николай

Александрович

м

726

12350

Воробьёва

Вероника

Витальевна

ж

727

12351

Миронов

Алексей

Николаевич

м

728

12352

Сорокина

Светлана

Семеновна

ж

727

12353

Шохин

Сергей

Викторович

м

726

12354

Минина

Ксения

Борисовна

ж

726

Таблица 2

Сессия

Зачетка

Фамилия

Психология

Ин язык

Экономика

Философия

12345

Миронов

4

4

4

4

12346

Гришина

5

5

5

5

12347

Галкин

3

3

2

3

12348

Сергеева

5

4

5

4

12349

Емец

5

3

5

3

12350

Воробьёва

4

3

4

2

12351

Миронов

3

3

4

4

12352

Сорокина

4

4

3

3

12353

Шохин

2

4

3

4

12354

Минина

4

2

5

3

Выполнение запросов 1, 2, 3, 6,7,9,13,17,21,23,24,28,32,34

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[125]

290 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: