Содержание
В наличии имеются также другие решенные варианты данной контрольной:
https://sdal5.ru/works/math/informatika-MS-Excel-Access--reshenie/
https://sdal5.ru/works/math/informatika-MS-Excel-i-MS-Access--reshenie/
Задания для выполнения работы по теме: «Excel»
Задача № 1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля
Используя данные Таблицы 1 - «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
где L – длина тормозного пути в метрах;
V – скорость автомобиля в км/час;
f – коэффициент сцепления.
2. Построить диаграмму этой зависимости.
Скорость, км/ч (V) |
|||||||||||||
Коэффициент сцепления (f) |
|
0 |
13,0 |
23,0 |
33,0 |
43,0 |
53,0 |
63,0 |
73,0 |
83,0 |
93,0 |
103,0 |
113,0 |
0 |
0,7 |
1,5 |
4,7 |
9,7 |
16,5 |
25,1 |
35,5 |
47,7 |
61,6 |
77,4 |
94,9 |
114,3 |
|
0 |
0,5 |
2,1 |
6,5 |
13,4 |
22,7 |
34,6 |
48,8 |
65,6 |
84,8 |
106,4 |
130,5 |
157,1 |
|
|
0,3 |
3,3 |
10,4 |
21,4 |
36,4 |
55,3 |
78,1 |
104,9 |
135,6 |
170,3 |
208,8 |
251,4 |
|
|
0,1 |
8,3 |
26,0 |
53,6 |
91,0 |
138,2 |
195,3 |
262,3 |
339,0 |
425,6 |
522,1 |
628,4 |
СкоростьV |
Коэффициент сцепления f |
|||
f1 – 0,7 |
f2 – 0,5 |
f3 – 0,3 |
f4 –0,1 |
|
V1 |
1,5 |
2,1 |
3,3 |
8,3 |
V2 |
4,7 |
6,5 |
10,4 |
26,0 |
V3 |
9,7 |
13,4 |
21,4 |
53,6 |
V4 |
16,5 |
22,7 |
36,4 |
91,0 |
V5 |
25,1 |
34,6 |
55,3 |
138,2 |
V6 |
35,5 |
48,8 |
78,1 |
195,3 |
V7 |
47,7 |
65,6 |
104,9 |
262,3 |
V8 |
61,6 |
84,8 |
135,6 |
339,0 |
V9 |
77,4 |
106,4 |
170,3 |
425,6 |
V10 |
94,9 |
130,5 |
208,8 |
522,1 |
V11 |
114,3 |
157,1 |
251,4 |
628,4 |
Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации
На основании данных, приведенных в Таблице № 2 «Субъекты Российской Федерации»:
• Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
• Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
• Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответствующим осям.
• Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов.
• Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги.
Уровень преступности. |
|||
№ п/п |
Субъекты Российской Федерации |
Уровень преступности (на 10000 нас.) |
Уровень грабежа, ст. 162 (на 10000 нас.) |
1 |
Бурятия (респ.) |
305,31 |
17,73 |
2 |
Сахалинская обл. |
303,63 |
13.янв |
3 |
Хабаровский край |
286,34 |
14,89 |
4 |
Еврейская авт. Обл |
284,37 |
8,75 |
5 |
Магаданская обл. |
268,25 |
7,81 |
6 |
Пермская обл. |
266,07 |
18,28 |
7 |
Курганская обл. |
257,76 |
10,94 |
8 |
Красноярский край |
254,79 |
11,9 |
9 |
Иркутская обл. |
254,61 |
15,3 |
10 |
Томская обл. |
253,61 |
9,36 |
11 |
Тува (респ.) |
246,48 |
7,1 |
12 |
Приморский край |
246,28 |
11,31 |
13 |
Псковская обл. |
238,48 |
7,05 |
14 |
Новосибирская обл. |
238,42 |
11,93 |
15 |
Архангельская обл. |
237,28 |
12,47 |
16 |
Читинская обл. |
236,38 |
12,23 |
Задача № 3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N
На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии криминологической обстановки в регионе N» (Приложение 1):
• Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям;
• Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени;
• Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов;
• Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности);
• Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд.
Показатели |
Годы |
||||||||
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Уровень преступности |
78 |
75,2 |
72,7 |
63,7 |
46 |
50,9 |
60,8 |
102,4 |
128,1 |
Доля незанятых (на 10 тыс.) |
110,9 |
100,9 |
103,2 |
95,7 |
77,7 |
96,3 |
82,3 |
117 |
126,6 |
2. Задания на выполнение работы по теме: «MS Access».
По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы с программой МS Ассеss.
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
Таблица 1
Слушатели |
|||||
Зачетка |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Пол |
Группа |
12345 |
Миронов |
Павел |
Юрьевич |
м |
728 |
12346 |
Гришина |
Евгения |
Петровна |
ж |
728 |
12347 |
Галкин |
Олег |
Витальевич |
м |
727 |
12348 |
Сергеева |
Галина |
Михайловна |
ж |
726 |
12349 |
Емец |
Николай |
Александрович |
м |
726 |
12350 |
Воробьёва |
Вероника |
Витальевна |
ж |
727 |
12351 |
Миронов |
Алексей |
Николаевич |
м |
728 |
12352 |
Сорокина |
Светлана |
Семеновна |
ж |
727 |
12353 |
Шохин |
Сергей |
Викторович |
м |
726 |
12354 |
Минина |
Ксения |
Борисовна |
ж |
726 |
Таблица 2
Сессия |
|||||
Зачетка |
Фамилия |
Психология |
Ин язык |
Экономика |
Философия |
12345 |
Миронов |
4 |
4 |
4 |
4 |
12346 |
Гришина |
5 |
5 |
5 |
5 |
12347 |
Галкин |
3 |
3 |
2 |
3 |
12348 |
Сергеева |
5 |
4 |
5 |
4 |
12349 |
Емец |
5 |
3 |
5 |
3 |
12350 |
Воробьёва |
4 |
3 |
4 |
2 |
12351 |
Миронов |
3 |
3 |
4 |
4 |
12352 |
Сорокина |
4 |
4 |
3 |
3 |
12353 |
Шохин |
2 |
4 |
3 |
4 |
12354 |
Минина |
4 |
2 |
5 |
3 |
Выполнение запросов 1, 2, 3, 6,7,9,13,17,21,23,24,28,32,34
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: