Содержание
Задание 1. Перевести целые числа из десятичной системы счисления:
– в двоичную;
– в восьмеричную;
– в шестнадцатеричную.
5911
6321
7629
Задание 2. Перевести целые числа из двоичной системы счисления:
– в восьмеричную;
– в шестнадцатеричную;
– в десятичную.
011001(2)
100001(2)
001001(2)
Задание 3. Перевести целые числа из шестнадцатеричной системы счисления:
– в двоичную;
– в восьмеричную;
– в десятичную.
7B1B
3458
6537
Задание 4. Сложить:
– двоичные числа;
– восьмеричные числа;
– шестнадцатеричные числа.
1101(2) +1101(2)
632(8)+714(8)
51(16)+9D(16)
Задание 5. Найти разность:
– двоичных чисел;
– восьмеричных чисел;
– шестнадцатеричных чисел.
1101(2)-1001(2)
732(8)-714(8)
B1-9D
Задание 6. Вычислить значение выражения и представить в десятичной системе счисления.
(59(16)+1110(2))*456(8)=
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: