Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Кейс (внедрена система 1С) – Решение ситуации

ДисциплинаМатематические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц5
Год сдачи2019
Номер работы4905

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, качественное выполнение

Содержание

Кейс

1. Ситуация
На предприятии «Сибирь-С» внедрена система «1С: Предприятие 7.7.». После тщательного анализа возможностей данной системы и современных систем-аналогов, руководством принято решение заменить программное обеспечение и установить систему «1С: Предприятие 8.3.». Выполнение работ по установке, адаптации и сопровождению «1С: Предприятие 8.3.» возложено на Отдел информатизации, руководителем которого является Андрей Иванович.
Фаза сопровождения в жизненном цикле начинается сразу после приемки/передачи продукта и действует в течение периода гарантии или, чаще, технической поддержки. Однако, сама деятельность, связанная с сопровождением, начинается намного раньше. Сопровождение программного обеспечения в SWEBOK определяется как вся совокупность деятельности, необходимой для обеспечения эффективной (с точки зрения затрат) поддержки программных систем. Эти работы выполняются как перед вводом системы в эксплуатацию, так и после этого. Предварительные работы включают планирование деятельности по сопровождению системы, а также организацию перехода к ее полнофункциональному использованию. Если новая система должна заменить старую, предназначенную для решения тех же задач, просто на новом уровне эффективности, стоимости использования, новых функциональных возможностей, в этом случае важно обеспечить плавный переход со старой системы на новую, максимально естественный для пользователей. С этим связано не только планирование, например, переноса информации, хранимой в соответствующих базах данных, но и обучение пользователей, подготовка, настройка и проверка “боевой” конфигурации, определение последовательности операций, организация и обучение службы поддержки и т.п.
Сопровождение программного обеспечения является составной частью жизненного цикла (ЖЦ). К сожалению, так сложилось, что вопросам сопровождения уделяется существенно меньше внимания, чем другим фазам ЖЦ. В большинстве организаций, разработка программных систем предпочтительнее по сравнению с деятельностью по сопровождению. Не является исключением и компания «Сибирь-С».
Под руководством Андрея Ивановича была осуществлена установка и адаптация нового программного обеспечения в подразделениях предприятия.
Через две недели после установки на совещании у директора руководители подразделений выразили недовольство работой новой информационной системы. Было отмечено большое количество ошибок, имеющих место в результатной документации. Много нареканий вызвал интерфейс системы, значительно отличающийся от привычного (того, который был в «1С: Предприятие 7.7.»).
С резкой критикой работы Отдела информатизации выступил главный бухгалтер Владимир Николаевич. Было выдвинуто предложение отказаться от новой версии «1С» и вернуться к старой. Однако, директор это предложение не поддержал.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина неудовлетворительной работы нового программного обеспечения, которое прекрасно показало себя на других предприятиях?

3. Ключевое задание: разработать варианты решения проблемы

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[168]

190 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: