Содержание
Вариант 22.
1. В отделе женской обуви универмага в течение дня были проданы туфли следующих размеров: 37, 35, 36, 37, 38, 37, 36, 37, 39, 38, 37, 36, 37, 40, 36, 41, 34, 38, 40, 39, 41, 35, 36, 34, 39, 37, 41, 35, 38, 38, 36, 38, 39. Составьте по этим данным вариационный ряд. Постройте гистограмму распределения. Найдите среднее, медиану, моду, среднее квадратическое отклонение, коэффициенты асимметрии и эксцесса.
Решение
2. Менеджер по рекламе сети предприятий быстрого питания хотел бы выяснить, знакомы ли школьники старших классов с коммерческой рекламой предприятий, которая регулярно передается по радио и телевидению города. В случайной выборке 400 школьников старших классов 160 ответили, что знакомы с рекламой быстрого питания. Постройте 95%-ный доверительный интервал для оценки доли старшеклассников, знакомых с рекламой предприятий быстрого питания.
Решение
3. Страховая компания выпустила четыре вида страховых полисов в предположении, что спрос на них будет одинаков. Фактические объемы реализации различных видов страховых полисов приведены ниже:
Виды страховых полисов |
А |
В |
С |
D |
Фактический объем реализации |
50 |
21 |
23 |
26 |
Оценить для уровней значимости α = 0,01 и α = 0,05, согласуется ли фактический и теоретический спрос на различные виды страховых полисов.
Решение
Вы можете убедиться в качестве данной работы: