Содержание
Тема 1. Откройте файл «И.Н. Самаль Анатомия, физиология и патология органа зрения», прочитайте 1 главу данной книги (разделы 1.2, 1.3, 1.4). Заполните таблицу, в которой кратко отражено строение зрительного анализатора.
Откройте файл «И.Н. Самаль Анатомия, физиология и патология органа зрения», прочитайте 2 главу, раздел 2.4. данной книги. Заполните таблицу, в которой кратко отражены основные функции глаза и методы исследования.
Откройте файл «И.Н. Самаль Анатомия, физиология и патология органа зрения», прочитайте 5 главу данной книги. Заполните таблицу, в которой кратко основные гигиенические требования к зрению детей.
Тема 2. Откройте файл «И.Н. Самаль Анатомия, физиология и патология органа зрения», прочитайте 3 главу данной книги. Заполните таблицу, в которой кратко охарактеризуйте патологии зрения.
Тема 3. Откройте файл «Анатомия, физиология и патология органа слуха», 2 главу данной книги. Заполните таблицу, в которой отражены краткие ответы на следующие вопросы.
Тема 4. Откройте файл «Анатомия, физиология и патология органа слуха», 3 главу данной книги. Заполните таблицу, в которой отражены краткие ответы на следующие вопросы.
Тема 5. Откройте файл Швецов А.Г. Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи, главу 3, раздел 3.1. (стр 37), заполните таблицу в которой отражены составные части речевого аппарата человека и их функции.
Тема 6. Откройте файл «Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи», раздел 2.2. стр. 22. Заполните таблицу, в которой кратко охарактеризуйте физиологические процессы образования речи.
Тема 7. Откройте файл «Развитие речи в онтогенезе» и кратко характеризуйте развитие разных сторон речи в онтогенезе.
Тема 8. Откройте файл «Швецов А.Г. Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи», главу 3, раздел 3.3. (стр. 50), заполните таблицу в которой отражены патологии речевого аппарата человека.
Тема 9. «Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи», раздел 3.5 стр. 59. изучите его самостоятельно, составьте список профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: