Содержание
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ СИСТЕМЫ И ЕЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТОВ 5
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ВОЗМУЩАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЙ 10
4 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА УСТОЙЧИВОСТЬ. ОЦЕНКА БЫСТРОДЕЙСТВИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА УСИЛЕНИЯ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В процессе курсового проектирования необходимо провести анализ и синтез автоматизированной электромеханической системы, структурная схема которой приведена на рис. 1.1, с учетом заданных параметров. Исходные данные задания, отражающие показатели исследуемой системы, приведены в табл. 1.1–1.3.
Таблица 1.1 – Показатели частного варианта структурной схемы
Вариант |
КМ |
КW |
ОСМ |
ООС |
ОСП |
Δω, % |
ΔL, % |
5 |
– |
– |
+ |
– |
+ |
– |
2 |
Таблица 1.2 – Параметры структурной схемы
Вариант |
ТМ / ТЭ |
ТП, с |
КП |
ТОМ, мс |
ТОС, мс |
tПП, с |
5 |
2 |
0,01 |
25 |
3 |
5 |
0,05 |
Таблица 1.3 – Номинальные данные двигателя
Вариант |
Рн, кВт |
Nн, об/мин |
Iн, А |
Rд, Ом |
Rц. я, Ом |
J, кг×м2 |
3 |
0,3 |
1000 |
2,0 |
16,6 |
34 |
0,042 |
Значения двух параметров, свойственных только обратной связи по положению, приняты следующими:
– передаточное число редуктора от двигателя к механизму i = 10;
– коэффициент чувствительности датчика положения К = 25 В/рад.
Номинальное напряжение якоря двигателя Uн = 220 В.
Содержание курсового проектирования включает следующие этапы:
1. Анализ заданной структурной схемы, ее преобразования для расчетов.
2. Определение передаточных функций системы для управляющего и возмущающего воздействий.
3. Проверка на устойчивость методами Гурвица и ЛАЧХ–ЛФЧХ. Оценка быстродействия системы относительно заданного значения. Определение граничного коэффициента усиления.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: