Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Общий курс транспорт (вопрос и решение задач)

ДисциплинаТехнические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц17
Год сдачи2019
Номер работы3172

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, качественное выполнение. Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру.

Содержание

1. Виды тяги и их технико-экономическая характеристика. Классификация локомотивов. ……………...3
2. Задача 1 …………………………………………………………………………6
3. Задача 2 …………………………………………………………………………9
4. Задача 3 ………………………………………………………………………..11
Список использованных источников …………………………………………..17

1. ВИДЫ ТЯГИ И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ

2. ЗАДАЧА №1. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ»
Исходные данные:
Нормы перевалки грузов на предстоящий месяц:
– с железной дороги на воду, Q_норм=3500 т.;
– с водного транспорта на железную дорогу, Q_норм=10500 т.
Таблица 2.1 – Транзитные потоки и своя погрузка в тоннах

на

с

за А

за Б

С железной дороги

на водный транспорт

Транзит

1200

1150

1000

1000

Своя погрузка

300

400

350

440

Всего

1500

1550

1350

1440

С водного транспорта

на железную дорогу

Транзит

4500

4100

5500

5100

Своя погрузка

450

450

500

510

Всего

4950

4550

6000

5610

Требуется:
1.Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу.
2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства.

3. ЗАДАЧА №2. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ФРОНТА И ПРИЧАЛА В РЕЧНОМ ПОРТУ»
Исходные данные:
Полезная длина грузового фронта ж. д. пути – 130 м.
Род груза – гравий.
Род вагона – П-В.
Длина вагона – 13,9 м.
Статическая нагрузка вагона – 69 т/ваг.
Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов – 2.
Производительность механизма – 194 т/час.
Продолжительность работы механизма в течении суток – 18 час.
Коэффициент использования причала – 0,66.
Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов – 3,0 час.
Требуется:
1. Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза.
2. Определить пропускную способность причала в речном порту.

4. ЗАДАЧА №3. «РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ»
Исходные данные представим в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Исходные данные

Показатель

Вагон

Теплоход

Баржа

Продолжительность выгрузки, час

4,7

10,7

9,5

Продолжительность погрузки, час.

2,1

6,4

9,6

Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час.

0,38

0,56

0,78

Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час.

0,6

Время начала работы причалов по обработке транспортных средств принять 8-00. Стоимость 1 часа простоя транспортных средств: Вагона – С_в = 19,65 руб.; Теплохода С_т= 28,75 руб.; Баржи – С_б = 8,55 руб.
Требуется:
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час – 5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерѐдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

obshhij-kurs-transport-vopros-i-reshenie-zadach

obshhij-kurs-transport-vopros-i-reshenie-zadach2

390 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: