Содержание
1. Виды тяги и их технико-экономическая характеристика. Классификация локомотивов. ……………...3
2. Задача 1 …………………………………………………………………………6
3. Задача 2 …………………………………………………………………………9
4. Задача 3 ………………………………………………………………………..11
Список использованных источников …………………………………………..17
1. ВИДЫ ТЯГИ И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ
2. ЗАДАЧА №1. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ»
Исходные данные:
Нормы перевалки грузов на предстоящий месяц:
– с железной дороги на воду, Q_норм=3500 т.;
– с водного транспорта на железную дорогу, Q_норм=10500 т.
Таблица 2.1 – Транзитные потоки и своя погрузка в тоннах
на с |
за А |
за Б |
|
С железной дороги |
на водный транспорт |
||
Транзит |
1200 1150 |
1000 1000 |
|
Своя погрузка |
300 400 |
350 440 |
|
Всего |
1500 1550 |
1350 1440 |
|
С водного транспорта |
на железную дорогу |
||
Транзит |
4500 4100 |
5500 5100 |
|
Своя погрузка |
450 450 |
500 510 |
|
Всего |
4950 4550 |
6000 5610 |
Требуется:
1.Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу.
2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства.
3. ЗАДАЧА №2. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ФРОНТА И ПРИЧАЛА В РЕЧНОМ ПОРТУ»
Исходные данные:
Полезная длина грузового фронта ж. д. пути – 130 м.
Род груза – гравий.
Род вагона – П-В.
Длина вагона – 13,9 м.
Статическая нагрузка вагона – 69 т/ваг.
Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов – 2.
Производительность механизма – 194 т/час.
Продолжительность работы механизма в течении суток – 18 час.
Коэффициент использования причала – 0,66.
Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов – 3,0 час.
Требуется:
1. Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза.
2. Определить пропускную способность причала в речном порту.
4. ЗАДАЧА №3. «РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ»
Исходные данные представим в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Исходные данные
Показатель |
Вагон |
Теплоход |
Баржа |
Продолжительность выгрузки, час |
4,7 |
10,7 |
9,5 |
Продолжительность погрузки, час. |
2,1 |
6,4 |
9,6 |
Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. |
0,38 |
0,56 |
0,78 |
Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. |
0,6 |
Время начала работы причалов по обработке транспортных средств принять 8-00. Стоимость 1 часа простоя транспортных средств: Вагона – С_в = 19,65 руб.; Теплохода С_т= 28,75 руб.; Баржи – С_б = 8,55 руб.
Требуется:
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час – 5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерѐдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: